|
Сабвуфер Boston Acoustics G512-44

Информация о Boston Acoustics G512-44
Производитель: |
Boston Acoustics |
|
|
Модель: |
Boston Acoustics G512-44 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
12 '' |
|
|
Цена Boston Acoustics G512-44: |
Boston Acoustics G512-44 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Boston Acoustics G512-44: |
Если вы хотите знать, каким должен быть сабвуфер, – познакомьтесь с Boston G5. Обновление модельного ряда автомобильных сабвуферов фирмы Boston Acoustics дошло до топовой линейки. Компания выпускает на рынок новую серию Boston G5, в которой нашли отражение самые современные тенденции и технологии индустрии.
В конструкции сабвуферов Boston G5 применен традиционный для компании жесткий кополимерный диффузор, приводимый в движение звуковой катушкой диаметром 2,75 дюйма. Один взгляд на магнитную систему внушает уважение: сборка из ферритовых магнитов двойной толщины недвусмысленно намекает на огромный ход подвижной системы. Эти подозрения подкрепляются крупным гофром из вспененной резины (обычная резина для длинноходных головок непригодна в связи с возможной потерей устойчивости и последующим за этим снижением громкости). Линейный ход диффузора составляет 15 мм, а максимальный – 45 мм!
Обратите внимание, что для новых Boston G5 предусмотрены такие же объемы акустического оформления, как и для младшей линейки Boston G2. Если вам стало не хватать баса, воспроизводимого “младшеньким” G2, вы можете установить в тот же корпус более мощный G5. Если же вам и этого покажется мало, можно, опять же не изменяя корпуса, установить в него настраиваемый пассивный радиатор GTR, который позволит увеличить отдачу еще на 3 дБ на самых низких частотах!
Система эффективного охлаждения звуковой катушки - Radial VentВ®
Sure Set™ - удобная система коммутации/защиты катушек при помощи перемычек-предохранителей
Конструкция Soft Part System (SPS™) позволяет, в случае необходимости заменять сгоревший сабвуфер без полного демонтажа
Оптимизированы для работы в малом объеме - 1 куб. фут (28 л)
Долговременная мощность RMS 450 Вт
Частотная характеристика 20 - 350 Гц (± 3 дБ0
Сопротивление звуковой катушки 2 х 4 Ом
Уровень звукового давления 87,2 (дБ на 1Вт/1м) дБ
Чувствительность 94,3 / 88,3 (парал/послед подключение; дБ на 2,83В)
Эквивалентный объем (Vas) 75,28 л
Механическая добротность (Qms) 9,93
Полная добротность (Qts) 0,47
Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] Xmax 15 мм
Максимальное механическое перемещение (от пика до пика) (Xmax) 45 мм
Электрическая добротность (Qes) 0,49
Площадь диффузора (Sd) 499 см2
Активное сопротивление обмотки (Re) 1,55 / 6,20 (парал/послед подключение) Ом
Масса подвижной системы (Mms) 148,5 г
Гибкость подвижной системы (Сms) 215
Силовой фактор (Bl) 9,15 / 18,30 (парал/послед подключение) Тлм
Рекомендуемый объем фазоинверторного корпуса 56,6 л
Диаметр фазоинверторного порта 100 мм
Длина фазоинверторного порта 360 мм
Частота настройки 33 Гц
Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 33 Гц @ 1,0
Рекомендуемый объем закрытого ящика 28,3 л
Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 33 Гц @ 0,7
Размер динамика 12"
Звуковая катушка 2 3/4", 4-слойная
Магнитная система Сборка из ферритовых магнитов двойной толщины
Диффузор Кополимерный
Монтажная глубина 187 мм
Монтажный диаметр 283 мм |
|
|
Наша оценка Boston Acoustics G512-44: |
 |
|
|
Наше мнение о Boston Acoustics G512-44: |
Очень достойный сабвуфер от легендарного производителя. |
|
|
Средняя оценка пользователей Boston Acoustics G512-44: |
Пока оценок нет |
|
| Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Boston Acoustics G512-44 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Boston Acoustics G512-44 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
|